Вы здесь

Интеграция сервисов удаленных компаний в единую структуру

Нет описанияКаждая компания, выходя на новый рынок и расширяя спектр своих услуг, вынуждена открывать дополнительные представительства и филиалы в разных районах, городах и даже государствах. Такой подход позволяет оптимизировать рабочие и временные ресурсы, снизить затраты на производство и управление, а также получить ряд иных выгод. Но у этой медали есть и обратная сторона: так, осуществлять менеджмент и контролировать протекание бизнес-процессов в случае географической удаленности филиалов значительно сложнее, да и коммуникации и документооборот между сотрудниками разных представительств сопряжены с рядом сложностей.

Как можно решить эту проблему?

Одним из наиболее эффективных решений данного вопроса станет создание единой информационной структуры, доступ к которой могли бы иметь сотрудники разных филиалов. Это может быть корпоративная сеть, объединяющая офисы в одном здании, соседних строениях и даже в разных городах, специальные сервисы для общения сотрудников, файловые хостинги для хранения документов, доступ к которым может потребоваться работникам различных представительств и т.д.

Стоит отметить, что сервисы и функциональные возможности подобной информационной системы будут отличны для каждой компании, поскольку все они сталкиваются в процессе своей работы с различными и порой специфическими задачами. Ввиду этого затруднено применение в подобных целях стандартных, шаблонных решений. Во-первых, их установка и настройка займет довольно много времени. Во-вторых, готовые программные средства для объединения сервисов компании в единую структуру не дадут желаемого эффекта, поскольку в них не заложены уникальные бизнес-процессы.

Разработка единых информационных систем под заказ — самое оптимальное решение организация Softintergroup предлагает вам эффективное решение проблемы объединения сервисов и удаленных структур в единую информационную систему. Мы работаем с Drupal — одной из самых практичных, функциональных и гибких CMS, что дает нам возможность разработать и реализовать оптимальную архитектуру и предусмотреть все бизнес-процессы, которые существуют в вашей организации.

Такой комплекс даст вам возможность выполнять самые разные задачи. Среди основных из них можно отметить следующие:

  • документооборот между филиалами;
  • быстрый доступ к документации любого представительства;
  • единая система учета рабочих, материальных и производственных ресурсов;
  • эффективный менеджмент;
  • оперативная связь с каждым сотрудником любого филиала.

На самом деле функций у объединенной для всех представительств системы может быть значительно больше, но определение специфических задач и бизнес-процессов ведется уже при личной беседе с заказчиком. Обращайтесь в Softintergroup — и мы постараемся сделать работу вашей компании эффективнее.