Вы здесь

Автоматизация кафе и ресторанного бизнеса

Нет описания

При обращении к нам отпадает вопрос о выборе программного решения для автоматизации кафе или ресторана. Суть нашего предложения заключается в том, что удобные для вашего бизнеса приложения будут интегрированы в единую систему.

В России и странах СНГ ресторанный бизнес является одним из наиболее распространенных. Поэтому системы автоматизации кафе и ресторанов, фаст ‑ фудов и иных мест общепита в России пользуются высоким спросом. Мы предлагаем разработку и внедрение программного комплекса, который позволит сократить расходы на ведение бухгалтерии и управление персоналом.

При проектировании комплекса автоматизации мы можем использовать не одну, а несколько систем. При этом программные решения сторонних разработчиков будут интегрированы, и интерфейс будет единым ‑ для простоты и удобства использования.

Результаты внедрения системы автоматизации ресторана

Автоматизация ресторанного бизнеса позволяет решить сразу несколько задач по учету продуктов, обслуживанию клиентов и бухгалтерской отчетности. Эти меры направлены на то, чтобы минимизировать расходы и повысить рентабельность бизнеса.

Предлагаемые нами комплексы автоматизации благодаря продуманной структуре и профессиональному подходу к реализации обеспечивают высокую рентабельность и небольшую стоимость владения. Затраты на внедрение системы окупаются как правило за несколько месяцев.

В результате Вы сможете оптимизировать многие процессы в своем заведении, упростив работу сотрудников и повысив эффективность их труда.

Основные направления автоматизации кафе и ресторанов

  1. Управление персоналом. Одна из главных задач автоматизации кафе ‑ упрощение контроля за персоналом. В частности, современные комплексы позволяют вести учет зарплаты, премий и иных выплат. И делать это отдельно для каждой группы сотрудников ‑ поваров, официантов, хостес, менеджеров и т.д.
  2. Автоматизация налогового учета и бухгалтерии. Для ведения учета продуктов, и подсчета себестоимости готовых блюд мы разработали несколько приложений на базе 1С. Преимущество использования таких комплексов заключается в том, что проводки формируются автоматически.
  3. Обслуживание посетителей. Система автоматизации ресторанного бизнеса, в которых упор сделан на оптимизацию работы контактного персонала, помогает упростить процесс оформления заказа, передачи его на кухню, а также составления счета.