Вы здесь

Мета-теги, правила работы

18 января 2011 года

Мета-теги являются предметом споров многих веб-мастеров. Одни говорят, что эти параметры по-прежнему существенно сказываются на релевантности, а другие – что заполнять мета-теги уже просто не имеет смысла. Чтобы внести в данную дискуссию ясность, а также описать, что такое мета-теги для тех, кто мало осведомлен в этой области, и был задуман представленный ниже материал.

Я думаю, если вы имеете хоть малейшие навыки в языке HTML, то вам известен тег META, хранящий в себе определяющие свойства страницы. Какое он имеет отношение к оптимизации, спросите вы? Самое прямое: два его параметра – KEYWORDS и DESCRIPTION ранее считались самыми первыми пунктами в плане определения релевантности. Но сейчас, после выявления большого числа сайтов-«нелегалов», в которых эти мета-теги использовались не по назначению, они серьезно утратили свою прежнюю продуктивность.

Но, поясню более подробно. Особенно активно в «черных» методах продвижения использовался именно мета-тег KEYWORDS. Он предназначается для публикации главных ключевых слов, разделяющихся друг от друга знаком запятой. На сегодняшний день практически все популярные поисковики отказались от него, и потому роботы-спайдеры просто не «замечают» этот параметр. Поэтому, будете вы его заполнять или нет – это не сыграет своей роли в релевантности.

Но DESCRIPTION более «ласково» принимается поисковыми системами и некоторые из них даже выводят его значение в выдаче в качестве описания страницы. По сути, именно описание мета-тег DESCRIPTION и хранит в своем составе. А поэтому, над ним вам следует поработать. Причем не нужно на каждой странице вставлять описание непосредственно для всего сайта, ведь в поиске будут принимать участие все. И если вы организуете интригующее описания индивидуально для каждой отдельно взятой веб-странички, то сможете привлечь больше взглядов к своим ссылкам в поисковике. Вот и все, что можно рассказать о мета-тегах!